Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
В БМАОУ СОШ №32 в соответствии со ст. 37, 41 Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» осуществляется охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяhttps://golnk.ru/Q96M0
1) оказание первичной
медико-санитарной помощи в порядке, установленном
законодательством в сфере охраны здоровья (Оказание первичной медико-санитарной
помощи учащимся осуществляется медицинским работником по договору с ГБУЗ СО
«Березовская ЦГБ» в медицинском кабинете. В учебных кабинетах имеются
аптечки для оказания первой помощи в соответствии с перечнем, утвержденным
медицинским работником и директором школы);
2) организацию питания
учащихся (в школе оборудована столовая на 100 посадочных мест.
Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности
для питания учащихся школы. Питание производится по графику, утвержденному
директором школы. Организовано 2-х разовое горячее питание для детей-инвалидов
и лиц с ОВЗ. Согласованы двухнедельное меню, схема поступления продуктов,
ассортимент блюд. Контроль качества питания учащихся осуществляют директор
школы, медицинский работник, члены бракеражной комиссии. Общественный контроль
качества питания осуществляет Совет родителей. Пищеблок школы оснащен всем
необходимым технологическим оборудованием. Подробная информация по
организации питания обучающихся размещена в разделе «Питание» https://32ber.uralschool.ru/food);
3) определение оптимальной
учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и
продолжительности каникул (Сведения об образовательной организации, раздел: Образование, Учебный план и
Календарный учебный график);
4) пропаганду
и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда (Проведение инструктажей по охране
труда, пожарной и антитеррористической безопасности, правилам поведения. Ознакомление
с информацией на плакатах, листовках, памятках, брошюрах. Распространение
информации по безопасности в виде кратких видеороликов, памяток, инфографики);
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и
оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом Ученики распределяются по группам
здоровья на занятиях физкультурой, проводятся логопедические,
коррекционно-развивающие занятия, консультации по предметам
В образовательном процессе проводятся пальчиковая гимнастика, упражнения
для глаз, дыхательная гимнастика.
На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для
учащихся различных групп здоровья. Проводятся динамические паузы
(физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления
зрительного анализатора
Проводятся внеклассные мероприятия, способствующие формированию
навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей
культуры здоровья
Осуществляется
взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного
образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения);
6) прохождение учащимися в
соответствии с Законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в
том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической
культурой и спортом, и диспансеризации;
7) профилактику и
запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива,
наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и
аналогов и других одурманивающих веществ (Обучающие семинары для педагогов; просветительские лекции; Тренинговые
занятия и семинары для обучающихся, на которых предоставляют
информацию о преимуществах прекращения потребления указанных веществ, об
отрицательных медицинских, демографических и социально-экономических
последствиях их употребления; Тестирование обучающихся; Пропаганда и обучение навыкам здорового образа
жизни; Проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере
охраны здоровья; Проведение
спортивных и развлекательных мероприятий под знаком пропаганды здорового образа жизни) ;
8) обеспечение безопасности
учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей
образовательную деятельность (здание школы оборудовано тревожной
кнопкой вызова вневедомственной охраны, установлена система пожарной
сигнализации с голосовым оповещением, охранная сигнализация, система контроля
управления доступом с видеодомофоном. Имеется видеонаблюдение);
9) профилактика несчастных
случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей
образовательную деятельность (создание безопасной образовательной среды; формирование
навыков безопасного поведения у учащихся);
10) проведение
санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий ( создание безопасной образовательной среды; формирование
навыков безопасного поведения у учащихся; санитарный надзор за водоснабжением и качеством
питьевой воды (питьевой режим для учащихся организован
питьевыми фонтанчиками с фильтрами 3х-кратной очистки и ультрафиолетовыми
лампами, которые расположены на первом и втором этаже здания школы); контроль
за условиями производства, хранения и реализации пищевых продуктов; гигиеническое воспитание и
обучение; плановые прививки в рамках национального календаря профилактических
прививок;
11) обучение педагогических
работников навыкам оказания первой помощи (работающие в БМАОУ
СОШ №32 педагоги,
специалисты, руководители проходят обучение не реже одного раза в три года).
Информация о меню ежедневного горячего питания
Меню ежедневного горячего питания за
сентябрь 2025 года
2025-09-30-sm.xlsx(скачать) 2025-09-29-sm.xlsx(скачать) 2025-09-26-sm.xlsx(скачать)
2025-09-25-sm.xlsx(скачать) 2025-09-24-sm.xlsx(скачать)2025-09-23-sm.xlsx(скачать)
2025-09-22-sm.xlsx(скачать) 2025-09-19-sm.xlsx(скачать) 2025-09-18-sm.xlsx(скачать)
025-09-17-sm.xlsx(скачать) 2025-09-16-sm.xlsx(скачать) 2025-09-15-sm.xlsx(скачать)
2025-09-12-sm.xlsx(скачать) 2025-09-11-sm.xlsx(скачать) 2025-09-10-sm.xlsx(скачать)
2025-09-09-sm.xlsx(скачать) 2025-09-08-sm.xlsx(скачать) 2025-09-05-sm.xlsx(скачать)
2025-09-04-sm.xlsx(скачать) 2025-09-03-sm.xlsx(скачать)2025-09-02-sm.xlsx(скачать)
Меню ежедневного горячего питания за октябрь 2025 года
2025-10-24-sm.xlsx(скачать) 2025-10-23-sm.xlsx(скачать) 2025-10-22-sm.xlsx(скачать)
2025-10-21-sm.xlsx(скачать) 2025-10-20-sm.xlsx(скачать) 2025-10-17-sm.xlsx(скачать)
2025-10-16-sm.xlsx(скачать) 2025-10-15-sm.xlsx(скачать) 2025-10-14-sm.xlsx(скачать)
2025-10-13-sm.xlsx(скачать) 2025-10-10-sm.xlsx(скачать) 2025-10-09-sm.xlsx(скачать)
2025-10-08-sm.xlsx(скачать) 2025-10-07-sm.xlsx(скачать) 2025-10-06-sm.xlsx(скачать)
2025-10-03-sm.xlsx(скачать) 2025-10-02-sm.xlsx(скачать) 2025-10-01-sm.xlsx(скачать)
Информация о наличии диетического меню
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Услуги по организации питания в БМАОУ СОШ №32 оказывает "Индивидуальный предприниматель" Засухина Людмила Николаевна