ВСОКО - Внутренняя система оценки качества образования в управлении БМАОУ СОШ №32

   Внутренняя система оценки качества образования создана с целью мониторинга результатов реализации ФГОС. Разработка, внедрение и обеспечение функционирования модели осуществляется администрацией школы

      

         Существует ряд нормативно-правовых актов, на которые руководитель ОО опирается при формировании ВСОКО. К основным относятся:

·        ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»;

·        Федеральная целевая программа «Развитие образования на 2016-2020 годы»;

·        Приказ Министерства образования и науки №462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией»;

·        Приказ Министерства образования и науки № 1324 «Об утверждении показателей деятельности ОО, подлежащих самообследованию».


Структура ВСОКО – критерии и показатели

Согласно Методических рекомендаций, оценка образовательных результатов состоит из четырех уровней:

·        1

·        Качество управления ОО

·        2

·        Качество процесса (результаты освоения учащимися ООП)

·        3

·        Качество результата (оценка реализации образовательных услуг)

·        4

·        Качество условий (оценка условий, в которых осуществляется образовательная деятельность)


Качество процесса

Предполагается оценка следующих показателей:

·         предметные результаты и достижения (проводят сравнительный анализ ВСОКО, НОКО, ГИА и др.)

·         оценку социализации учащихся, состояния здоровья, личных достижений (олимпиады, спортивные соревнования и т.д.);Хочу такой сайт

·         выявление групп риска и контроль работы с ними;

·         исследование эффективности социального партнерства.

 

Качество результата

В данном разделе проводится анализ по следующим критериям:

·        соответствие ООП требованиям ФГОС;

·        адаптация программ под нужды учащихся ОО, индивидуальная работа с учениками;

·        эффективность осуществления учебного плана на уровне школы, качество преподавания;

·        исследование организации внеурочной работы и наличие дополнительных образовательных программ;

·        оценка эффективности работы с родителями, степени их удовлетворенности.

 

Качество условий

Сводится к общей оценке организационной структуры ОО и функционирования отделов по следующим параметрам:

·        материально-техническое и информационное (ИКТ) оснащение;

·        выполнение санитарно-гигиенических требований (СанПиН 2.4.2.2821-10);

·        организация медицинского сопровождения и питания;

·        соответствие педагогов требованиям профстандартов;

·        микроклимат в организации.

 

Модель внутренней системы оценки опирается на представленные целевые ориентиры. Для каждой образовательной организации они разные, потому ВСОКО не регламентируется на федеральном уровне и остается индивидуальной, самостоятельной единицей.

 
Аналитическая справка о состоянии качества образования по результатам 2019 - 2020 учебного года.pdf (скачать) (посмотреть)
План-график внутришкольного контроля.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о внутренней системе оценки качества образования.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о формах промежуточного контроля.pdf (скачать) (посмотреть)
О мероприятиях по итогам ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)
О преодолении отставания по учебным предметам.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа повышения качества образования в БМАОУ СОШ №32.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».