Талантливые и одаренные дети

17.09.2020

Функции субъектов воспитательно-образовательного процесса при организации работы с одаренными детьми различны.

Психолог:

1.      Диагностическая – осуществление психологической диагностики (начальной, текущей, итоговой) всех субъектов процесса. Сбор и анализ результатов педагогической диагностики.

2.      Информационная – просвещение родителей и воспитателей по проблемам выявления, сопровождения и развития одаренности.

3.      Коррекционная – организация мероприятий по адаптации и социализации одаренного ребенка. Коррекция эмоциональных и поведенческих нарушений.

4.      Развивающая – участие в развитии одаренного ребенка (индивидуальные и групповые занятия, оказание помощи воспитателям и специалистам при составлении программ индивидуального развития одаренного ребенка).Хочу такой сайт


Структура программы сопровождения одаренного ребенка включает:

1.      Определение целей и задач программы сопровождения.

2.      Определение субъектов воспитательно-образовательного процесса, задействованных в программе.

3.      Определение функций и содержания работы каждого субъекта программы сопровождения.

4.      Мониторинг программы.

Таким образом, в настоящее время психолого-педагогическое сопровождение школьников выступает как неотъемлемый элемент системы образования, который способствует развитию детской одаренности.

Методики раннего развития.docx (скачать)
Программа психолого-педагогического сопровождения одарённых для 5-9 класса.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».