Рабочая программа дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Танцевальный спорт»

1. Рабочая программа
1 год обучения
1.Планируемые
результаты
освоения
дополнительной
общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей
программы физкультурно-спортивной направленности «Танцевальный
спорт»
В результате освоения программы «Танцевальный спорт»
обучающиеся должны
знать:
• историю развития танцевального спорта;
• правила постановки корпуса, рук, ног, головы;
• основы техники и тактики танцевального спорта;
• названия всех изученных видов движений;
• правила поведения в хореографическом зале, на сцене во время
выступлений;
уметь:
• выполнять упражнения для разминки;
• выполнять предусмотренные программой движения спортивных
танцев;
• выполнять все виды изученных движений в 1-й год обучения;
• запоминать и исполнять танцевальные комбинации самостоятельно и в
группе.
2. Содержание дополнительной общеобразовательной программы –
дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной
направленности «Танцевальный спорт»
№
п/п
1
2
3

Названия разделов

Школа бального танца.
Бальные танцы. Европейская
программа. Медленный вальс
Бальные танцы.
Латиноамериканская программа. Чача-ча.

Количество часов
Всего
16
29

Теория
2
4

Практика
14
25

29

4

25

74

10

64

3. Тематическое планирование дополнительной общеобразовательной программы дополнительной общеразвивающей программы физкультурноспортивной направленности «Танцевальный спорт»
№
Тема занятия
урока
1. Школа бального танцы.
1.
Вводное занятие
(теория).

Содержание

Виды деятельности.

Ознакомление обучающихся с программой, правилами поведения
с требованиями к внешнему виду, форме одежды (обувь, костюм,
прически).
Музыка и ее характер – варианты музыкального сопровождения,
характер музыки (веселый, печальный, плавный, обрывистый,
медленный, быстрый и т.д.), музыкальный размер: 2/4, 4/4, 3/4.
Сильные доли такта, слабые. Рисунок танца, комбинация,
вариация, закрытая лицевая позиция. доли, акцент.
Позиции ног и рук.

Знакомство с коллективом. Беседа с детьми об
основах хореографии. Обучение поклону
(приветствие- прощание).
Поклон, точки зала, разметка зала (линии,
диагонали).

2.

Основные понятия
хореографии (теория).

3.

Основы хореографии.

4.

Изучение положений
в паре.

Положения в паре.

5.

Танцевальная
разминка.

Ритмические упражнения.

6.

Танец «Веселые
ковбои»

Изучение танцевальных элементов танца.

7.
Отработка танца

8.
9.
10.

Танец «Полька»

Изучение танцевальных элементов танца.

Изучение позиций ног (I, II, III, VI), рук
(подготовительное положение, I, II, III).
Изучение положений в паре: лицом друг к
другу (закрытое), спиной друг к другу
(противоположное), лицом в противоположных
направлениях (боковое), друг за другом
(теневое).
Ритмические упражнения под музыку:
разминка (спортивно-танцевальная,
танцевально-образная) – упражнения по кругу,
на середине зала.
Подготовительные упражнения к танцу
«Веселые ковбои». Работа ног. Сгибаниеразгибание колен.
Изучение танцевальных движений руками
танца «Веселые ковбои». Основное движение
руками, ножницы, мах, вращение, хлопок.
Исполнение танца под музыку в паре в пол
темпа.
Исполнение танца под музыку в паре в полный
темп.
Изучение движений ногами. Шаги в сторону и
в диагональ.

11.
12.
13.

Отработка танца.

14.
15.
16.
Педагогический мониторинг
2.Бальные танцы. Европейская программа. «Медленный вальс».
17.
История
Возникновение танца. Развитие танца. Характерные
происхождения
национальные особенности, стиль и манера исполнения.
«Медленного вальса» Пластические особенности танца.
(теория).
18.
Основные понятия
Понятие спусков и подъемов, баланса.
(теория).
19.
Понятие опорной и рабочей ног, выноса рабочей ноги,
приставки.
20.
Понятие учебной рамки рук, учебное положение рук при
исполнении движений по одному и в паре, растяжения
позвоночника.
21.
Медленный вальс.
Музыкальный размер.
Счет.
Подводящие упражнения к танцу.

22.
23.
24.
25.
26.

Открытый урок
«Малый квадрат»

Изучение танцевальных элементов. Малый квадрат.

27.
28.

Отработка танцевальных движений. Малый квадрат.

29.
30.

Изучение танцевальных элементов. Малый квадрат.

Изучение движений руками. Соединение
движений рук и ног.
Исполнение танца под музыку.
Изучение движений ногами. Каблук-носок,
галоп, подскок.
Изучение движений рук. Соединение рук и ног.
Исполнение танца в пол темпа, в паре и в
полный темп.

Музыкальный размер 3/4. Прослушивание
музыки Медленного вальса.
Попадание в счет руками и ногами.
Спуски и подъемы, вынос ноги вперед, назад,
вправо и влево.
Изучение малого квадрата с правой ноги.
Изучение малого квадрата с правой ноги под
счет.
Исполнение малого квадрата с правой ноги под
счет и под музыку.
Исполнение малого квадрата с правой ноги под
музыку.
Исполнение малого квадрата с правой ноги под
музыку в паре.
Изучение малого квадрата с левой ноги.

31.
32.
33.

Педагогический мониторинг
«Перемена вперед»
Изучение танцевальных фигур. Перемена вперед.
Отработка фигуры перемена вперед.

34.
35.
36.

«Перемена назад»

Отработка фигуры перемена назад.

37.
38.
39.
40.
41.

Изучение танцевальных фигур. Перемена назад.

«Перемена» в паре
Контрольный урок
«Большой квадрат»

Отработка фигуры перемена в паре.
Изучение фигуры «Большой квадрат».
Отработка фигуры «Большой квадрат».

42.
43.
44.

Вариация (соло).

Отработка вариации.

45.

Вариация в паре.

Отработка вариации.

3.Бальные танцы. Латиноамериканская программа. «Ча-ча-ча».
46.
История
Возникновение танца. Развитие танца. Характерные
происхождения танца национальные особенности, стиль и манера исполнения.
«Ча-ча-ча» (теория).
Пластические особенности танца.
47.
Основные понятия
Понятие учебной рамки рук, учебное положение рук при
(теория).
исполнении движений по одному и в паре.
48.
Понятие опорной и рабочей ног, выноса рабочей ноги, работы
коленей.
49.
Особенности работы стопы. Степень поворота.
50.
Ча-ча-ча
Музыкальный размер.
51.
52.

Счет.
Подводящие упражнения к танцу.

Изучение малого квадрата с левой ноги под
счет и музыку.
Изучение движений перемены вперед на
длинную линию зала под счет.
Исполнение перемены вперед под музыку.
Исполнение перемены вперед по кругу, по
линии танца.
Изучение движений перемены назад на
длинную линию зала под счет.
Исполнение перемены назад под музыку.
Исполнение перемены назад по кругу, по линии
танца.
Изучение фигуры перемены в паре под счет.
Изучение движений фигуры «большой
квадрат» под счет.
Исполнение фигуры «большой квадрат» под
музыку.
Исполнение фигуры в паре под музыку.
Исполнение- три перемены, большой квадрат
по кругу.
Исполнение- три перемены, большой квадрат
по кругу.

Музыкальный размер 4/4. Прослушивание
музыки ча-ча-ча.
Попадание в счет руками и ногами.
Шаги в сторону и элементы «тайм степа».

53.
54.
55.

«Тайм степ»

Изучение фигуры «тайм степ».
Отработка фигуры «тайм степ»

56.
57.

Педагогический мониторинг
«Закрытое основное
Изучение фигуры «закрытое основное движение».
движение».

58.
Отработка фигуры «закрытое основное движение».

59.
60.
61.
62.
63.

«Нью-Йорк».

64.
65.
66.
67.

Контрольный урок
«Рука к руке»

Изучение фигуры «нью-йорк».
Отработка фигуры «Нью-йорк».
Изучение фигуры «рука к руке».
Отработка фигуры «рука к руке».

68.
«Спот поворот влево,
вправо»

Изучение фигуры «Спот поворот влево, вправо».

Изучение фигуры «Поворот под рукой вправо, влево».

73.

«Поворот под рукой
вправо, влево».
Вариация.

74.

Педагогический мониторинг

69.
70.

Отработка фигуры «Спот поворот влево, вправо».

71.
72.

Выполнение вариации под музыку.

Изучение фигуры «тайм степ» под счет.
Исполнение фигуры «тайм степ» в пол темпа.
Исполнение фигуры «тайм степ» в полный
темп.
Изучение фигуры «закрытое основное
движение» под счет.
Исполнение фигуры «закрытое основное
движение» в пол темпа.
Исполнение фигуры «закрытое основное
движение» в полный темп.
Исполнение фигуры в паре под счет и под
музыку.
Изучение фигуры «нью-йорк» под счет.
Исполнение фигуры «нью-йорк» в пол темпа.
Исполнение фигуры «нью-йорк» в полный
темп.
Изучение фигуры «рука к руке» под счет.
Исполнение фигуры «рука к руке» в пол темпа.
Исполнение фигуры «рука к руке» в полный
темп.
Исполнение фигуры в паре под счет и под
музыку.
Изучение фигуры «Спот поворот влево,
вправо» под счет и в пол темпа.
Исполнение фигуры «Спот поворот влево,
вправо» в полный темп.
Исполнение фигуры «Спот поворот влево,
вправо» в полный темп в паре.
Изучение фигуры под счет и в полный темп.
Исполнение в паре.
Вариация: основное движение, поворот под
рукой, тайм степ, рука к руке, спот поворот.

2 год обучения
1.Планируемые
результаты
освоения
дополнительной
общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей
программы физкультурно-спортивной направленности «Танцевальный
спорт»
В результате освоения программы «Танцевальный спорт»
обучающиеся должны
знать:
• терминологию и правила исполнения изученных движений
спортивного танца;
• позиции в паре в танцевальном спорте;
• характер и стилистические особенности исполнения изучаемых
движений;
• понятия «натяжение» и «давление»;
уметь:
• исполнять все виды изученных движений во 1-й год обучения;
• выполнять предусмотренные программой упражнения спортивного
танца;
• исполнять танцевальные движения соответственно характеру и
стилистическим особенностям, соединения фигур.
• выражать эмоции и чувства через танец,
• занимать нужные положения в пространстве и выполнять
перестроения.
2. Содержание дополнительной общеобразовательной программы –
дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной
направленности «Танцевальный спорт»
№
п/п

1
2
3
4

Названия разделов
Бальные танцы. Европейская
программа. Квикстеп.
Бальные танцы. Европейская
программа. Медленный вальс.
Бальные танцы. Латиноамериканская
программа. Самба.
Бальные танцы. Латиноамериканские
танцы. Ча-ча-ча.

Количество часов
Всего

Теория

Практика

19

2

17

18

1

17

19

2

17

18

1

17

74

6

68

1. Тематическое планирование дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей
программы физкультурно-спортивной направленности «Танцевальный спорт»
№
Тема занятия
Содержание
урока
1.
Бальные танцы. Европейская программа. Квикстеп.
1.
История происхождения
История возникновения танца. Развитие
«Квикстепа» (теория).
танцевальной лексики. Характерные
национальные особенности, стиль и манера
исполнения. Пластические особенности танца.
2.
Основные понятия (теория).
Музыкальный размер. Счет. Особенности работы
стопы. Подъемы и снижения. Положение рук, ног,
головы в паре.
3.
«Четвертной поворот направо»
Изучение фигуры «Четвертной поворот направо».
4.

Отработка фигуры «Четвертной поворот направо».

5.
6.
7.
8.

«Правый поворот».

Отработка фигуры «правый поворот».

9.
10.
11.
12.
13.

Изучение фигуры «Правый поворот».

«Прогрессивное шассе».

Изучение фигуры «Прогрессивное шассе».
Отработка фигуры «Прогрессивное шассе».

Виды деятельности.

Изучение фигуры «Четвертной
поворот направо» под счет.
Исполнение фигуры «Четвертной
поворот направо» в пол темпа.
Исполнение фигуры «Четвертной
поворот направо» в полный темп.
Исполнение фигуры в паре под счет и
под музыку.
Изучение фигуры «Правый поворот»
под счет.
Исполнение фигуры «Правый
поворот» в пол темпа.
Исполнение фигуры «Правый
поворот» в полный темп.
Исполнение фигуры в паре под счет и
под музыку.
Изучение фигуры «Прогрессивное
шассе» под счет.
Исполнение фигуры «Прогрессивное
шассе» в пол темпа.
Исполнение фигуры «Прогрессивное
шассе» в полный темп.

14.
15.
16.
17.

«Лок вперед»

Педагогический мониторинг

18.

Вариация (соло)

19.

Вариация в паре.

2.
20.

21.
22.

Открытый урок
«Виск».

Изучение фигуры «Виск».
Отработка фигуры «Виск».

28.

30.

Отработка вариации.

Отработка фигуры «Правый спин поворот».

27.

29.

Отработка фигуры «Лок вперед».

Бальные танцы. Европейская программа. «Медленный вальс».
Искусство танцевального
Искусство танцевального поклона в паре.
мастерства (теория).
Эмоциональность исполнения танца. Мимика и
жесты в танце. Создание определенного
художественного образа в танце.
«Правый спин поворот».
Изучение фигуры «Правый спин поворот».

23.
24.
25.
26.

Изучение фигуры «Лок вперед».

«Шассе из ПП».

Изучение фигуры «Шассе из ПП».

Исполнение фигуры в паре под счет и
под музыку.
Изучение фигуры «Лок вперед» под
счет и в пол темпа.
Исполнение фигуры «Лок вперед» в
полный темп в паре.
Вариация: правый поворот,
четвертной поворот, лок вперед,
прогрессивное шассе.
Вариация: правый поворот,
четвертной поворот, лок вперед,
прогрессивное шассе.
Просмотр видео с танцевальных
чемпионатов.

Изучение фигуры «Правый спин
поворот» под счет.
Исполнение фигуры «Правый спин
поворот» в пол темпа.
Исполнение фигуры «Правый спин
поворот» в полный темп.

Изучение фигуры «Виск» под счет.
Исполнение фигуры «Виск» в пол
темпа.
Исполнение фигуры «Виск» в полный
темп.
Исполнение фигуры «Виск» в паре в
полный темп.
Изучение фигуры «Шассе из ПП» под
счет.
Исполнение фигуры «Шассе из ПП» в
пол темпа.

31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
3.
38.

39.

40.
41.

Педагогический мониторинг
Вариации (соло).
Вариации в паре.

44.

Отработка фигуры «Основное движение».

«Поступательное основное
движение».

Изучение фигуры «Поступательное основное
движение».

«Виски вправо и влево».

Изучение фигуры «Виски вправо и влево».

«Самба ход на месте».

Изучение фигуры «Самба ход на месте».

45.
46.
47.
48.
49.

Отработка вариаций из ранее изученных фигур.

Бальные танцы. Латиноамериканская программа. «Самба».
История происхождения «Самба»
История возникновения танца. Развитие
(теория).
танцевальной лексики. Характерные
национальные особенности, стиль и манера
исполнения. Пластические особенности танца.
Основные понятия (теория).
Музыкальный размер. Счет. Особенности работы
стопы. Подъемы и снижения. Положение рук, ног,
головы в паре. Понятия натяжение и давление.
«Основное движение».
Изучение фигуры «Основное движение».

42.
43.

Отработка фигуры «Шассе из ПП».

Отработка фигуры «Поступательное основное
движение».

Отработка фигуры «Виски вправо и влево».

Исполнение фигуры «Шассе из ПП» в
полный темп.
Исполнение вариации (соло).

Исполнение вариации в паре.

Изучение фигуры «Основное
движение» под счет и в пол темпа.
Исполнение фигуры «Основное
движение» в полный темп.
Исполнение фигуры в паре под счет и
под музыку.
Изучение фигуры «Поступательное
основное движение» под счет и в пол
темпа.
Исполнение фигуры «Поступательное
основное движение» в полный темп.
Исполнение фигуры в паре под счет и
под музыку.
Изучение фигуры «Виски вправо и
влево» под счет и в пол темпа.
Исполнение фигуры «Виски вправо и
влево» в полный темп.
Исполнение фигуры в паре под счет и
под музыку.
Изучение фигуры «Самба ход на

Отработка фигуры «Самба ход на месте».

50.
51.
52.
53.

«Самба ход в ПП».

54.

Изучение фигуры «Самба ход в ПП».

Отработка фигуры «Самба ход в ПП».

55.
Вариации соло и в паре
Отработка вариаций из ранее изученных фигур.
56.
Педагогический мониторинг
4. Бальные танцы. Латиноамериканские танцы. «Ча-ча-ча».
57.
Искусство танцевального
Искусство танцевального поклона в паре.
мастерства (теория).
Эмоциональность исполнения танца. Мимика и
жесты в танце. Создание определенного
художественного образа в танце.
58.
«Веер»
Изучение фигуры «Веер».
59.
Отработка фигуры «Веер».

60.
61.
62.
63.

«Хоккейная клюшка».

64.
65.

.Контрольный урок

66.
67.

«Алемана»

68.

Изучение фигуры «Хоккейная клюшка».

Отработка фигуры «Хоккейная клюшка»
Изучение фигуры «Алемана».

Отработка фигуры «Алемана».

месте» под счет и в пол темпа.
Исполнение фигуры «Самба ход на
месте» в полный темп.
Исполнение фигуры в паре под счет и
под музыку.
Изучение фигуры «Самба ход в ПП»
под счет и в пол темпа.
Исполнение фигуры «Самба ход в ПП»
в полный темп.
Исполнение фигуры в паре под счет и
под музыку.
Исполнение вариаций соло и в паре.
Просмотр видео с танцевальных
чемпионатов.
Изучение фигуры «Веер» под счет.
Исполнение фигуры «Веер» в пол
темпа.
Исполнение фигуры «Веер» в полный
темп.
Исполнение фигуры «Веер» в паре в
полный темп.
Изучение фигуры «Хоккейная
клюшка» под счет.
Исполнение фигуры «Хоккейная
клюшка» в пол темпа.

Исполнение фигуры «Хоккейная
клюшка» в паре в полный темп.
Изучение фигуры «Алемана» под счет.
Исполнение фигуры «Алемана» в пол
темпа.
Исполнение фигуры «Алемана» в

69.
70.
71.
72.
73.

Вариации (соло).

74.

Педагогический мониторинг

Вариации в паре.

Отработка вариаций из ранее изученных фигур.

полный темп.
Исполнение фигуры «Алемана» в паре
в полный темп.
Исполнение вариации (соло).
Исполнение вариации в паре.

3 год обучения
1.Планируемые
результаты
освоения
дополнительной
общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей
программы физкультурно-спортивной направленности «Танцевальный
спорт»
В результате освоения программы «Танцевальный спорт»
обучающиеся должны
знать:
• названия и правила исполнения пройденных движений;
• характер и стилистические особенности исполнения танцевальных
композиций.
• правила соревнования по танцевальному спорту;
уметь:
• выполнять предусмотренные программой движения спортивных танцев
в более сложной координации;
• эмоционально исполнять танцевальные композиции;
• правильно вести партнершу в движениях, предусмотренных
программой.

№
п/п
1
2
3
4
5
6

Содержание дополнительной общеобразовательной программы –
дополнительной
общеразвивающей
программы
физкультурноспортивной направленности «Танцевальный спорт»
Названия разделов
Количество часов

Бальные танцы. Европейская
программа. Венский вальс.
Бальные танцы. Европейская
программа. Квикстеп
Бальные танцы. Европейская
программа. Медленный вальс.
Бальные танцы. Латиноамериканская
программа. Джайв.
Бальные танцы. Латиноамериканские
танцы. Самба.
Бальные танцы. Латиноамериканские
танцы. Ча-ча-ча.

Всего
13

Теория
2

Практика
11

12

1

11

12

1

11

13

2

11

12

1

11

12

1

11

74

8

66

4. Тематическое планирование дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей
программы физкультурно-спортивной направленности «Танцевальный спорт»
№
Тема занятия
Содержание
урока
1.
Бальные танцы. Европейская программа. Венский вальс.
1.
История происхождения «Венского История возникновения танца. Развитие
вальса» (теория).
танцевальной лексики. Характерные
национальные особенности, стиль и манера
исполнения. Пластические особенности танца.
2.
Основные понятия (теория).
Музыкальный размер. Счет. Особенности работы
стопы. Подъемы и снижения. Положение рук, ног,
головы в паре.
3.
«Правый поворот»
Изучение фигуры «Правый поворот».
4.

Отработка фигуры «Правый поворот».

5.
6.
7.
8.
9.
10

«Левый поворот»

Изучение фигуры «Левый поворот».
Отработка фигуры «Левый поворот».

«Перемена с правого на левый
Изучение фигур «Перемена с правого на левый
поворот», «Перемена с левого на
поворот», «Перемена с левого на правый поворот».
правый поворот».
12.
Вариации (соло).
Отработка вариаций из ранее изученных фигур.
13.
Вариации в паре.
2. Бальные танцы. Европейская программа. «Квикстеп».
11.

Виды деятельности.

Изучение фигуры «Правый поворот»
под счет.
Исполнение фигуры «Правый
поворот» в пол темпа.
Исполнение фигуры «Правый
поворот» в полный темп.
Исполнение фигуры «Правый
поворот» в паре под музыку.
Изучение фигуры «Левый поворот»
под счет.
Исполнение фигуры «Левый поворот»
в пол темпа.
Исполнение фигуры «Левый поворот»
в полный темп.
Исполнение фигуры «Левый поворот»
в паре под музыку.
Изучение фигур под счет и под
музыку.
Исполнение вариаций соло.
Исполнение вариаций в паре.

14.

Искусство танцевального
мастерства (теория).

15.

«Правый поворот хезитейшн».

16.
17.

Педагогический мониторинг

18.

19.
20.

«Правый спин поворот».

Искусство танцевального поклона в паре.
Эмоциональность исполнения танца. Мимика и
жесты в танце. Создание определенного
художественного образа в танце.
Изучение фигуры «Правый поворот хезитейшн».

Просмотр видео с танцевальных
чемпионатов.

Отработка фигуры «Правый поворот хезитейшн».

Исполнение фигуры «Правый
поворот хезитейшн» в полный темп.
Исполнение фигуры «Правый
поворот хезитейшн» в паре под
музыку.
Изучение фигуры «Правый спин
поворот» под счет.
Исполнение фигуры «Правый спин
поворот» в пол темпа.
Исполнение фигуры «Правый спин
поворот» в полный темп.
Исполнение фигуры «Правый спин
поворот» в паре под музыку.
Исполнение вариаций соло.

Изучение фигуры «Правый спин поворот».
Отработка фигуры «Левый поворот».

21.
22.

23.
Вариации (соло).
Отработка вариаций из ранее изученных фигур.
24.
Открытый урок
25.
Вариации в паре.
Отработка вариаций из ранее изученных фигур.
3. Бальные танцы. Европейская программа. «Медленный вальс»
26.
Искусство танцевального
Искусство танцевального поклона в паре.
мастерства (теория).
Эмоциональность исполнения танца. Мимика и
жесты в танце. Создание определенного
художественного образа в танце.
27.
«Левое кортэ».
Изучение фигуры «Левое кортэ».
Отработка фигуры «Левое кортэ».

28.
29.
30.

«Задний виск».

Изучение фигуры «Задний виск».

Изучение фигуры «Правый поворот
хезитейшн» под счет.

Исполнение вариаций в паре.

Просмотр видео с танцевальных
чемпионатов.
Изучение фигуры «Левое кортэ» под
счет и в пол темпа.
Исполнение фигуры «Левое кортэ» в
полный темп.
Исполнение фигуры «Левое кортэ» в
паре под музыку.
Изучение фигуры «Задний виск» под
счет и в пол темпа.

31.
32.
33.
34.

Педагогический мониторинг
«Плетение».

35.
36.
37.

Вариации (соло).
Вариации в паре.

Отработка фигуры «Задний виск».
Изучение фигуры «Плетение».

Отработка фигуры «Плетение».
Отработка вариаций из ранее изученных фигур.

4. Бальные танцы. Латиноамериканская программа. «Джайв».
38.
История происхождения «Джайва»
История возникновения танца. Развитие
(теория).
танцевальной лексики. Характерные
национальные особенности, стиль и манера
исполнения. Пластические особенности танца.
39.
Основные понятия (теория).
Музыкальный размер. Счет. Особенности работы
стопы. Подъемы и снижения. Положение рук, ног,
головы в паре.
40.
«Основное движение на месте».
Изучение фигуры «Основное движение на месте».
41.

Отработка фигуры «Основное движение на месте».

42.

43.

44.

«Основное фоллэвей движение».

Изучение фигуры «Основное фоллэвей движение».
Отработка фигуры «Основное фоллэвей
движение».

Исполнение фигуры «Задний виск» в
полный темп.
Изучение фигуры «Плетение» под
счет и в пол темпа.
Исполнение фигуры «Плетение» в
полный темп.
Исполнение фигуры «Плетение» в
паре под музыку.
Исполнение вариаций соло.
Исполнение вариаций в паре.

Изучение фигуры «Основное
движение на месте» под счет.
Исполнение фигуры «Основное
движение на месте» в пол темпа.
Исполнение «Основное движение на
месте» в полный темп в паре.
Изучение фигуры «Основное
фоллэвей движение» под счет и в пол
темпа.
Исполнение фигуры «Основное
фоллэвей движение» в полный темп в
паре.

45.
46.
47.
48.

«Фоллэвей раскрытие».

Изучение фигуры «Фоллэвей раскрытие».

«Линкрок».

Изучение фигуры «Линкрок».

Отработка фигуры «Фоллэвей раскрытие».
Отработка фигуры «Линкрок».

49.
Вариации (соло).
Отработка вариаций из ранее изученных фигур.
50.
Вариации в паре.
5. Бальные танцы. Латиноамериканская программа. «Самба».
51.
Искусство танцевального
Искусство танцевального поклона в паре.
мастерства (теория).
Эмоциональность исполнения танца. Мимика и
жесты в танце. Создание определенного
художественного образа в танце.
52.
«Ботафого с продвижением».
Изучение фигуры «Ботафого с продвижением».
53.

54.

55.

56.
57.

58.

59.

«Вольта с продвижением влево и
вправо».

Изучение фигуры «Фоллэвей
раскрытие» под счет и в пол темпа.
Исполнение фигуры «Фоллэвей
раскрытие» в полный темп в паре.
Изучение фигуры «Линкрок» под счет
и в пол темпа.
Исполнение «Линкрок» в полный
темп в паре.
Исполнение вариаций соло.
Исполнение вариаций в паре.
Просмотр видео с танцевальных
чемпионатов.

Изучение фигуры «Ботафого с
продвижением» под счет и в пол
темпа.
Отработка фигуры «Ботафого с продвижением».
Исполнение фигуры «Ботафого с
продвижением» в полный темп в
паре.
Изучение фигуры «Вольта с продвижением влево и Изучение фигуры «Вольта с
вправо».
продвижением влево и вправо» под
счет и в пол темпа.
Отработка фигуры «Вольта с продвижением влево Исполнение фигуры «Вольта с
и вправо».
продвижением влево и вправо» в
полный темп в паре.

Педагогический мониторинг
«Вольтовый поворот на месте влево Изучение фигуры «Вольтовый поворот на месте
и вправо».
влево и вправо».
«Ботафого в теневой позиции».

Изучение фигуры «Ботафого в теневой позиции».

«Крисс кросс».

Изучение фигуры «Крисс кросс».

Изучение фигуры «Вольтовый
поворот на месте влево и вправо» под
счет и в пол темпа.
Изучение фигуры «Ботафого в
теневой позиции» под счет и в пол
темпа. В паре под музыку.
Изучение фигуры «Крисс кросс» под
счет и в пол темпа. В паре под музыку.

60.
Вариации (соло).
Отработка вариаций из ранее изученных фигур.
61.
Вариации в паре.
62.
6. Бальные танцы. Латиноамериканская программа. «Ча-ча-ча».
63.
Искусство танцевального
Искусство танцевального поклона в паре.
мастерства (теория).
Эмоциональность исполнения танца. Мимика и
жесты в танце. Создание определенного
художественного образа в танце.
64.
Контрольный урок
65.
«Закрытий хип-твист».
Изучение фигуры «Закрытий хип-твист».
Отработка фигуры «Закрытий хип-твист».

66.
67.
68.
69.

«Турецкое полотенце».

Отработка фигуры «Турецкое полотенце».

70.
71.
72.
73.
74.

Изучение фигуры «Турецкое полотенце».

Вариации (соло).
Вариации в паре.
Педагогический мониторинг

Отработка вариаций из ранее изученных фигур.

Исполнение вариаций соло.
Исполнение вариаций в паре.
Просмотр видео с танцевальных
чемпионатов.
Изучение фигуры «Закрытий хиптвист» под счет.
Исполнение фигуры «Закрытий хиптвист» в полный темп.
Исполнение фигуры «Закрытий хиптвист» в паре под музыку.
Изучение фигуры «Турецкое
полотенце» под счет.
Исполнение фигуры «Турецкое
полотенце» в пол темпа.
Исполнение фигуры «Турецкое
полотенце» в полный темп.
Исполнение фигуры «Турецкое
полотенце» в паре под музыку.
Исполнение вариаций соло.
Исполнение вариаций в паре.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».