Доступная среда

12.05.2025

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

·                     Входные группы оборудованы пандусом, со специальными ограждениями, информационным табло для лиц с нарушениями слуха. 

·                     Адаптация официального сайта организации отдыха детей. Для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) используется версия с укрупнённым шрифтом и контрастным фоном, чтобы слабовидящие могли самостоятельно находить информацию на сайте. 


О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Для организации питания отдыхающих в лагере имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая одноэтажная. Организовано психолого - педагогическое сопровождение отдыхающих, в том числе лиц с ОВЗ.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

В медицинском пункте организованно хранение необходимых лекарственных препаратов для медицинского применения. По письменному согласию законного представителя.

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Территория лагеря не оборудована данными средствами.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей- инвалидов

Средства воспитания – все те материалы, при помощи которых воспитатели и вожатые осуществляют выполнение программы воспитания лагеря:

·         Печатные средства. книги для чтения, хрестоматии, атласы,

·         Визуальные (зрительные). Таблицы по учебным предметам, карты по истории и географии, картины портреты и т. д..Хочу такой сайт

·         Механические визуальные приборы. Микроскоп, фотоаппарат, видеокамера и т. д..

·         Электронные образовательные ресурсы. Сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и дневники.

·         Аудиальные (слуховые). Аудиоколонки, ноутбуки, наушники, микрофон и т. д..

·         Аудиовизуальные (зрительно-слуховые). Образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях, презентации и т. д..

·         Средства, автоматизирующие процесс обучения. Компьютеры, мультимедийное оборудование, интерактивная доска, проекторы и т. д..

·         Спортивное оборудование. Спортивные снаряды, мячи, скакалки, обручи и т. д..

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов

В штате лагеря работает педагог-психолог: Свалова Оксана Сергеевна 

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ  по территории лагеря.

Передвижение по территорий лагеря осуществляется в сопровождении воспитателей и вожатых.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

В лагере присутствует компьютер с подключением к сети интернет с ограничением доступа на сайты.  Лица с ОВЗ могут им воспользоваться в свободное отрядное время в присутствий педагога-психолога, воспитателя или вожатого

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Территория лагеря данными средствами оборудована частично.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».