Березовское муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32» СПРАВКА о наличие специальных программных средств (кроме программных средств общего назначения) Программное средство учебного назначения предназначается для использования в учебно-воспитательном процессе в целях развития личности обучаемого, интенсификации процесса обучения. С помощью программных средств можно представлять на экране в различной форме учебную информацию; инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков учебной или практической деятельности; эффективно осуществлять контроль результатов обучения, тренаж, повторение; активизировать познавательную деятельность обучаемых; формировать и развивать определенные виды мышления. Министерством Образования Российской Федерации рекомендуется компьютерную поддержку осуществлять электронными средствами учебного назначения сообразно планированию курса: 1. текстом; Компьютерные азбуки и буквари для ознакомления и работы с Клавиатурные тренажеры с ненавязчивой скоростью работы; Компьютерные лабиринты для управления объектом; Компьютерные вычислительные игровые и алгоритмические среды; Компьютерные раскраски и геометрические конструкторы; Компьютерные синтезаторы звука; Логические игры на компьютере; Компьютерные энциклопедии, путешествия; Игры-кроссворды и азбуки на компьютере на иностранных языках; Компьютерные среды управления исполнителем; Компьютерные учебники с иллюстрациями и заданиями (по технике безопасности, правилам движения), удовлетворяющие возможности использования фрагментами по 5 минут с дальнейшим обучением; 12. Компьютерные топологические схемы (карты); 13. Компьютерные мозаики. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. В БМАОУ СОШ №32 имеются различные диски: Образовательная коллекция. Я умею решать уравнения! Интерактивный тренажер. Азбука для малышей. Супердетки. Веселый диктант. Интерактивные плакаты. Английский язык. Грамматика: части речи. Программно-методический комплекс. Образовательная коллекция. Букварь. Раскраски. Заместитель директора Кшимовская О. А. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)