Карта диагностики кабинета

01.01.2017

Диагностическая карта является универсальной аттестационной картой, по которой можно определить динамику деятельности кабинета, выявить динамику наращивания творческого потенциала как самого заведующего кабинетом, так и его работы по улучшению оснащения кабинета.

Целью и задачами экспертизы кабинета являются выявление состояния кабинета (лаборатории); активизация деятельности заведующего кабинетом; пропаганда лучших кабинетов, распространение передового опыта; повышение роли кабинетов в процессе обучения, воспитания полноценной творчески активной личности обучающегося.

 

№ п/п

Критерии оценок

Пояснения

Макс. балл

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

Эстетичность оформления

Единство оформления стиля кабинета. Эстетика оформления стендов и стендового материала. Озеленение. Дизайн интерьера.

0-5

 

Паспорт кабинета

Соответствие учебной программе. Наличие информации об оборудовании кабинета и соответствие находящегося в кабинете оборудования списку по паспорту.

0-3

 

Состояние охраны труда

Освещенность, состояние техники безопасности и пожарной безопасности. Система хранения оборудования, инвентаря. Наличие уголка и журнала по технике безопасности, средств медицинской помощи. Наличие другой документации по охране труда (отметить). Организация рабочих мест преподавателя и студентов.

0-5

 

Оборудование кабинета

Состояние мебели и оборудования. Количество рабочих мест для проведения лабораторных работ или практических занятий. Обеспечение лабораторными стендами, приспособлениями, инструментами и пр.

0-10

 

 

 

 

 

2

Локальные акты, регламентирующие деятельность кабинета

Положение о кабинете, должностная инструкция зав. кабинетом  и др. (наличие утверждения, визирования, подписи зав. кабинетом об ознакомлении). Наличие других локальных актов.

0-3

 

Планирование работы:

Перспективный план

Текущий план работы кабинета

Качество и наличие утверждения (согласования), его актуальность, учет выполнения работы. Наличие в перспективном плане работы тенденций дальнейшего развития СПО (переход на новое поколение стандартов; качество образования; система управления качеством; реализация компетентностного и модульного подходов в обучении). График работы кабинета.

 

0-2

0-2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Учебная литература

Наличие учебной литературы (в соответствии с лицензионными требованиями), наличие литературы с грифом, систематизация (наличие инвентарной книги или акта передачи книг, соответствие находящейся в наличии литературы списку по инвентарной книге), хранение, степень обеспеченности на учебную группу (не позднее 5 лет по социально-экономическим и гуманитарным дисциплинам, не позднее 10 лет – по техническим дисциплинам).

0-5

 

Наглядные средства обучения

Плакаты, модели, таблицы, схемы, диафильмы, диапозитивы, и др. Качество и оформление. Актуальность.

0-5

 

Журнал учета дополнительных занятий и консультаций

Качество ведения.

 

 

 

0-2

 

Постоянные и сменные информационные стендыХочу такой сайт

 

Содержание и оформление.

Наличие в содержании постоянных стендов стандартов, требований к знаниям и умениям и пр.

0-5

 

 

 

 

 

4

План работы

 

Разнообразие форм работы, учет результатов.

0-2

 

Материалы, оборудование

Наличие, актуальность тем, разнообразие видов, оформление и пояснения к работе, практическая значимость.

0-5

 

Проведение предметных недель, экскурсий, тематических выставок

Наличие планов, актуальность, воспитательная ценность.

Наличие новых форм внеаудиторной работы (проектная деятельность и пр.).

0-3

 

 

 

 

 

 

5

Применение современных средств обучения

Наличие, размещение, сохранность.

Степень использования.

0-2

 

Участие кабинета в экспериментальной деятельности

(за последние 5 лет)

Документация.

В рамках учебного заведения – 2 балла, республиканский, отраслевой -  4 балла, федеральный – 6 баллов.

0-5

 

Участие зав.кабинетом в экспериментальной (исследовательской) работе ПЦК

Документация, результативность.

0-5

 

 

 

 

 

6

Мониторинговая деятельность преподавателя

Анализ качества знаний студентов по дисциплине, по профилю кабинета за последние 5 лет.

0-5

 

Аналитическая деятельность

Анализ работы кабинета за последние 5 лет.

0-5

 

Конкурсы, олимпиады, конференции

Учитываются мероприятия, проведенные за последние 5 лет.

По 1 баллу за призовые места на городском и региональном этапах, 2 балла – на республиканском и отраслевом, 3 балла – за участие и 5 баллов за призовое место в заключительном этапе всероссийского (представить копии дипломов, грамот и др.).

 

 

ИТОГО __________________________

Шкала определения результата экспертизы:

Максимальное количество баллов, которое может набрать кабинет – 90.

Кабинет считается аттестованным положительно при  наборе не менее 60.

Сумма баллов, набранная кабинетом и составляющая менее 45 баллов, показывает неудовлетворительное состояние работы кабинета.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.11.2018

Дата обновления: 21.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».