№ п/п
|
Критерии оценок
|
Пояснения
|
Макс. балл
|
Оценка
|
|
|
Эстетичность оформления
|
Единство оформления стиля кабинета. Эстетика оформления стендов и стендового материала. Озеленение. Дизайн интерьера.
|
0-5
|
|
Паспорт кабинета
|
Соответствие учебной программе. Наличие информации об оборудовании кабинета и соответствие находящегося в кабинете оборудования списку по паспорту.
|
0-3
|
|
Состояние охраны труда
|
Освещенность, состояние техники безопасности и пожарной безопасности. Система хранения оборудования, инвентаря. Наличие уголка и журнала по технике безопасности, средств медицинской помощи. Наличие другой документации по охране труда (отметить). Организация рабочих мест преподавателя и студентов.
|
0-5
|
|
Оборудование кабинета
|
Состояние мебели и оборудования. Количество рабочих мест для проведения лабораторных работ или практических занятий. Обеспечение лабораторными стендами, приспособлениями, инструментами и пр.
|
0-10
|
|
|
2
|
Локальные акты, регламентирующие деятельность кабинета
|
Положение о кабинете, должностная инструкция зав. кабинетом и др. (наличие утверждения, визирования, подписи зав. кабинетом об ознакомлении). Наличие других локальных актов.
|
0-3
|
|
Планирование работы:
Перспективный план
Текущий план работы кабинета
|
Качество и наличие утверждения (согласования), его актуальность, учет выполнения работы. Наличие в перспективном плане работы тенденций дальнейшего развития СПО (переход на новое поколение стандартов; качество образования; система управления качеством; реализация компетентностного и модульного подходов в обучении). График работы кабинета.
|
0-2
0-2
|
|
|
3
|
Учебная литература
|
Наличие учебной литературы (в соответствии с лицензионными требованиями), наличие литературы с грифом, систематизация (наличие инвентарной книги или акта передачи книг, соответствие находящейся в наличии литературы списку по инвентарной книге), хранение, степень обеспеченности на учебную группу (не позднее 5 лет по социально-экономическим и гуманитарным дисциплинам, не позднее 10 лет – по техническим дисциплинам).
|
0-5
|
|
Наглядные средства обучения
|
Плакаты, модели, таблицы, схемы, диафильмы, диапозитивы, и др. Качество и оформление. Актуальность.
|
0-5
|
|
Журнал учета дополнительных занятий и консультаций
|
Качество ведения.
|
0-2
|
|
Постоянные и сменные информационные стенды
|
Содержание и оформление.
Наличие в содержании постоянных стендов стандартов, требований к знаниям и умениям и пр.
|
0-5
|
|
|
4
|
План работы
|
Разнообразие форм работы, учет результатов.
|
0-2
|
|
Материалы, оборудование
|
Наличие, актуальность тем, разнообразие видов, оформление и пояснения к работе, практическая значимость.
|
0-5
|
|
Проведение предметных недель, экскурсий, тематических выставок
|
Наличие планов, актуальность, воспитательная ценность.
Наличие новых форм внеаудиторной работы (проектная деятельность и пр.).
|
0-3
|
|
|
5
|
Применение современных средств обучения
|
Наличие, размещение, сохранность.
Степень использования.
|
0-2
|
|
Участие кабинета в экспериментальной деятельности
(за последние 5 лет)
|
Документация.
В рамках учебного заведения – 2 балла, республиканский, отраслевой - 4 балла, федеральный – 6 баллов.
|
0-5
|
|
Участие зав.кабинетом в экспериментальной (исследовательской) работе ПЦК
|
Документация, результативность.
|
0-5
|
|
|
6
|
Мониторинговая деятельность преподавателя
|
Анализ качества знаний студентов по дисциплине, по профилю кабинета за последние 5 лет.
|
0-5
|
|
Аналитическая деятельность
|
Анализ работы кабинета за последние 5 лет.
|
0-5
|
|
Конкурсы, олимпиады, конференции
|
Учитываются мероприятия, проведенные за последние 5 лет.
По 1 баллу за призовые места на городском и региональном этапах, 2 балла – на республиканском и отраслевом, 3 балла – за участие и 5 баллов за призовое место в заключительном этапе всероссийского (представить копии дипломов, грамот и др.).
|
|
|