06.03.2023
Инструкция по использованию:
- Данный макет является примерной формой ведения мониторинга педагогической деятельности.
- Заполняем справку каждую четверть в электронном варианте, дополняя информацию, потом, в конце каждой четверти и в конце года.
- Используем при заполнении формы «Оценка качества и результативности труда учителей», при подготовке к аттестации.
- Распечатываем в конце учебного года и вкладываем в портфолио.
- После каждой четверти заполняем черные таблицы, в конце года - красные
Аналитическая справка по результатам
(четверти, полугодия) учебного года
Учитель:_____________________________________________________________________________________________________________
Категория, срок действия категории:______________________________________________________________________________________
Стаж педагогической деятельности (указать дату назначения на должность):____________________________________________________
Стаж работы в данном учреждении (указать дату назначения на должность в данном учреждении):_________________________________
Предмет ______________________________________________________________________________________________________________
Цель педагогической деятельности:_______________________________________________________________________________________
Задачи:________________________________________________________________________________________________________________
Учебники:_____________________________________________________________________________________________________________
Классы: _______________________________________________________________________________________________________________
Результаты педагогической деятельности.
- Учебная деятельность учащихся по итогам четверти, полугодия, года: степень обученности по Симонову,
СОУ= (5x100 + 4x64 + 3x36 + 2x16) : n (кол-во учеников в классе)
класс |
предмет |
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
- Качество обучения (отношение количества учащихся, получивших «4» и «5» к общей численности обучающихся) %
класс |
предмет |
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
- График проведения и выполнения контрольных, лабораторных и практических работ
Класс |
Предмет |
Темы (указать темы) |
По плану |
Фактически проведена к/р, л/р, п/р (заполняется после четверти) |
|||
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
||||
6 класс |
География |
Литосфера |
п/р №1 п/р №2 |
|
|
|
п/р №1 – 10.09 п/р №2 – 22.10 |
|
|
Гидросфера |
|
п/р №3 к/р №1 |
|
|
п/р№3 – 12.11 к/р№1 – 20.12 |
7 класс |
География |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Результаты контрольных работ
Класс |
Предмет |
Дата |
Количество человек |
Отметки за работу |
||||||
|
Всего |
Писало |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качество знаний, % |
Уровень обученности, % |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Выполнение программы
Класс |
Предмет |
четверть |
Темы (указать темы) |
Количество часов по плану (указать количество часов ) |
Фактически проведено (заполняется после четверти) |
6 класс |
география |
1 |
Литосфера |
10 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 класс |
география |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Итоговая аттестация учащихся:
- Качественные результаты итоговой аттестации
класс |
кол-во сдававших (чел.) |
средний балл |
max балл (ФИО учеников) |
ниже проходного (ФИО учеников) |
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Средний балл |
|
|
|
- Сравниваем средний балл
по России |
по области |
по городу |
по школе |
у педагога |
|
|
|
|
|
- Количество выпускников, сдававших ЕГЭ, ГИА, ГТО:
всего выпускников (чел.) |
кол-во сдававших (чел.) |
% |
|
|
|
- Внеурочная, творческая и проектная деятельность учащихся:
№ п/п |
название |
форма |
классы |
кол-во участников |
результат |
|
|
|
|
|
|
2. Олимпиады
№ п/п |
Ф.И.О. |
класс |
предмет |
уровень |
результат |
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Ф.И.О. |
класс |
тема проекта
|
уровень |
результат |
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Ф.И.О. |
класс |
название конкурса |
уровень |
результат |
|
|
|
|
|
|
Итого по творческим формам:
ФИО победителей на уровне |
||||
Лицей |
Район |
Город |
Область (УрФО) |
Россия |
|
|
|
|
|
Итого (количество участников/победителей): |
||||
|
|
|
|
|
VIII. Профессиональные достижения
Методическая тема, над которой работаю: ____________________________________________________________________________
- Обобщение и представление педагогического опыта
№ п/п |
Дата |
Тема |
Форма |
Уровень, место, мероприятие, издание… |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
- Публикации
№ п/п |
Дата |
Тема публикации |
Издание, где размещена публикация (с исходящими данные) |
Примечание |
|
|
|
|
|
- Участие в конкурсах
№ п/п |
Дата |
Название конкурса |
Уровень |
Результат |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
- Участие в инновационной деятельности
- использование современных образовательных технологий
- проведение мастер-класса, открытого урока с использованием новых технологий
- описание использования новых технологий в образовательном процессе
- системное применение здоровьесберегающих технологий
Разработка программ, проектов, электронных ресурсов:
- проекты:
- программы элективных курсов, специальных курсов, методических рекомендаций:
- электронные ресурсы:
- Повышение квалификации:
№ п/п |
Место и сроки |
Тема |
Документ |
Количество часов |
Реализовано, запланировано |
|
|
|
|
|
|
IX. Что получилось в этом году (самые важные и яркие достижения):
X. Что не получилось в этом году (проблемы этого года):
XI. Направления педагогической деятельности в новом учебном году:
XII. Что для реализации надо сделать:
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2018
Дата обновления: 06.03.2023
Дата публикации: 06.03.2023