Памятка Аниме и дети

10.02.2021

Памятка

Что мы, родители, можем сделать?

(аниме и  дети)

 

1. Интересоваться. Искренне интересоваться жизнью ребенка. Можно вместе с ним посмотреть, в конце концов, и аниме. Заодно убедитесь, что все не так страшно, а может, посоветуете ему посмотреть что-то из высокохудожественных аниме.

2. Следить за реальными признаками эмоциональных нарушений у подростков: постоянные спады настроения, постоянная безликая мимика, замкнутость, утомляемость и т. д.

3. Говорить на важные для него темы, говорить о смерти, жизни, проблемах, сексе, о том, что важно и волнует, о том, что сложно переживать в одиночку, что выходит за рамки школы и оценок.

4. Понимать причины зависимости. Не всякое долгое нахождение в Сети — зависимость. У нее есть все-таки отличительные признаки: нахождение в интернете становится больше чем реальностью или вовсе возникает на фоне дезадаптации. И тогда опять — вина не интернета, а того, от чего ребенок сбегает. Что ему так невыносимо? И какой опыт и качества он получает в альтернативной реальности? Понимание этого даст возможные способы решения. Возможно, и правда, зависимость формируется на фоне отверженности в классе. А куда еще идти, если в реальности плохо?

5. Учить детей справляться с тяжелыми чувствами и переживаниями. [Говорить с ними о том] что вы тоже проживали тоску, гнев, отверженность, вам было плохо. Что вы с этим справились и даже завели семью и детей.

Искренний, интересующийся родитель может сделать для безопасности ребенка гораздо больше, чем любой запрет. Нужно помнить — любой запрет вредит безопасности. Подростки будут находить обходные пути, они будут держать в себе больше переживаний, они будут вести тайную жизнь, научатся манипулировать и обманывать. Вот, собственно, и все, что делают запреты.

Проблемы детей, душевный дискомфорт не начинаются в Сети, а продолжаются или разрешаются там.

+ возможность заметить. Поэтому совет интересоваться жизнью своего ребенка от всего сердца, применим во все времена. Не взламывать страничку, не читать переписку, а именно интересоваться искренне тем, что он выкладывает, — большой пласт доверия.

 

Почему.

-  смотрят аниме? Ярко, красочно, вкусно подано, а главное что? Главное то, что главный герой (чаще всего отрицательный) такой же, как и они, одинокий и требующий жалости, так как обычно подвергается насилию либо в семье, либо в школе.Хочу такой сайт

Люди совершают рискованные для жизни поступки в аффективных состояниях, депрессиях или при посттравматических расстройствах (есть даже такое понятие, как адреналиновый риск), люди уходят в зависимости, потому что им плохо в реальности. Таким образом, негативный якобы контент не может быть причиной, но может быть выбран вследствие определенного настроя.

 

Большое значение имеет именно восприятие ребенка. Если ребенок воспринимает все, что происходит в мультфильме, как реальность, то это может нести опасность для него.

Происходит это в связи с тем, что психика детей еще не окрепла».

 

Интернет - минус или плюс разговор долгий, но — это будущее.

Научить им пользоваться, извлекать плюсы — важная задача, часть жизненного успеха.

Важно, чтобы у ребенка выстраивались доверительные отношения с родителями. 

Когда ребенок попадет в беду, родители должны принять решение и внутри семьи поддержать ребенка.

Если нет в семье контакта — тогда дети приходят за помощью к третьим лицам».

Ребенок, который отлично ладит с семьей и сверстниками, не захочет покончить жизнь самоубийством после просмотра мультфильма.

В каждом фильме человека затрагивает то, что болит. 

Когда психика ребенка расшатана на фоне ощущения ненужности — принимаются неверные решения.

Подготовила материал педагог-психолог Шмыкова О.А.

тел./факс: 8 (34369) 4-44-08

По материалам интернет сайтов

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».